Прайс на диагностику и ремонт отопителей

Модель Вид работ Цена
Незаводская установка Диагностика без снятия отопителя с автомобиля 1 200 руб.
Заводская установка 2 500 руб.
Любая Диагностика снятого с автомобиля отопителя на диагностическом стенде2 000 руб.
Снятие и установка отопителя для ремонта или диагностики 3 000 руб.
Замена неисправного компонента (без стоимости компонента) 1 200 руб.
Разбор, замена запчастей, прокладок, чистка, сбор отопителя3 000 руб.
Диагностика на стенде, разбор, замена запчастей, прокладок, чистка, сбор отопителя4 000 руб.
Диагностика + демонтаж + ремонт (разборка, сборка) + чистка + монтаж6 000 руб.
Снятие блокировки с штатного отопителя с диагностикой отопителя (догревателя)800 руб.

 

Дооснащение штатного догревателя

Современные дизельные двигатели обладают очень высоким КПД, настолько высоким, что энергия, которую двигатель отдает при работе в виде тепла, не хватает для обогрева салона.

Это особенно актуально в холодный зимний период. Поэтому автопроизводители уже на заводе устанавливают так называемые «догреватели». Это разновидность Webasto, который работает только при работающем двигателе, так сказать «помогает» двигателю достичь комфортную температуру (около +80 гр. По Цельсию).

«Но есть нюанс»… У владельца такого «подогревного» дизеля, например, Volkswagen Touareg, очень быстро возникает вопрос: а нельзя ли Webasto  использовать более рационально – например, для подогрева машины, пока она еще стоит на стоянке с выключенным двигателем? То есть в качестве предпускового подогревателя? Ведь и сама машина недешева, и логично обеспечить и себе, любимому, и семье максимальный уровень комфорта. Обеспечить тепло в салоне к моменту посадки в него, сэкономив время. «Штатной» функции такого рода у догревателя нет. Но сама конструкция догревателя это допускает.

После некоторой доработки запустить его можно разными способами – штатной кнопкой автомобиля, с помощью штатного ключа, по таймеру, с брелка дополнительного канала дальнобойной сигнализации с двусторонней связью, либо с помощью GSM-пейджера, которым все шире пользуются автовладельцы, ну или с помощью пульта T91 от Webasto, или с помощью минитаймера от Webasto. В этом случае гарантированно будет запускаться вебасто как предпусковой подогреватель, но при этом будет греть только двигатель. Для того, чтобы салон автомобиля тоже был теплым рекомендуется дополнительно установить модуль FanControl модуль FanControl  универсален с точки зрения способа управления, типа двигателя и вида управляемого отопителя (штатный – дополнительный). Универсальность достигается благодаря возможности  различных способов подключения, использования разных типов управляющего импульса и наличию программируемого таймера.

С помощью нашего калькулятора Вы сможете рассчитать, во сколько обойдется переоборудование Вашего догревателя в предпусковой подогреватель

Модуль FanControl обладает дополнительными функциональными возможностями :

  • Включение штатных догревателей в режиме предпускового подогревателя
  • Включение штатных климатических установок для обогрева салона и лобового стекла
  • Программирование скорости работы вентиляторов и направления потоков NEW
  • Управление автономными подогревателями Webasto и Eberspacher по их штатным цифровым шинам NEW
  • Управление нештатными автономными подогревателями в режиме догревателя двигателя с учетом температуры окружающей среды, температуры двигателя, оборотов двигателя. FanControl получает данные от штатных измерительных элементов по шине CAN, установки дополнительных датчиков не требуется NEW
  • Управление устройством, т.е. включение отопительных систем по командам внешнего оборудования (GSM-систем, автосигнализаций), штатного брелка
  • Включение автономного отопителя для прогрева двигателя и салона,(не запустив двигатель) с помощью: Штатного брелока, Минитаймера, Пульта Telestart T91, Пульта Telestart T100 HTM, GSM- системы, брелока автосигнализации.

Модуль FanControl-VAG обладает дополнительными функциональными возможностями:

  • оперативно программируемый таймер продолжительности работы (от 10 до 120 мин.).
  • выключение, при низком напряжении в бортовой сети автомобиля.
  • индикация режимов работы и причин выключения автономного отопителя.
  • дополнительные сигналы на цифровых выходах модуля, предназначенные для совместного использования с другими системами, установленными в автомобиль.
  • выключение автономного отопителя при включении зажигания, и при извлечении ключа из замка зажигания.
  • Напряжение питания 9 ÷ 15 В
  • Ток потребления в дежурном режиме не более 1,5 мА
  • Ток потребления в рабочем режиме не более 200 мА
  • Рабочая температура -40 ÷ +85 ºС
  • Относительная влажность, не более 95

Дооснащение штатного догревателя

В штатной комплектации современные дизельные автомобили оснащаются догревателями марки Webasto, которые выполняют быстрый прогрев при запуске двигателя и сохраняют стабильную температуру на холостом ходу. Однако установка не обеспечивает предпусковой и автономный обогрев салона.

Для расширения функциональности штатный обогреватель Webasto можно переоборудовать в полноценный предпусковой отопитель. Имея такое оборудование, автовладелец получает возможность прогревать автомобиль, когда он еще стоит на стоянке с выключенным двигателем. К моменту посадки в салоне уже будет тепло, что, несомненно, является более высоким уровнем комфорта, особенно в зимний период.

Функции штатного обогревателя после доработки сохраняются. Известно, что дизельные двигатели имеют высокий КПД, но малую теплоотдачу, и не способны эффективно прогреть салон. Описанное устройство является решением проблемы для штатных догревателей Webasto и Eberspacher.

Суть реконструкции штатного догревателя Webasto

Для полноценной работы предпусковой обогреватель оснащается дополнительным модулем, который называется FanControl. После установки штатный догреватель Webasto используется, как предпусковой отопитель. Управлять контроллером можно различными способами:

  • предусмотренной в конструкции автомобиля штатными кнопкой, ключом, брелоком;
  • по установленному таймеру;
  • брелком автосигнализации;
  • пультами Telestart T91, Telestart T100 HTM или минитаймером от Webasto;
  • посредством GSM-модуля для управления с мобильного телефона.

Универсальность управления дополнительным модулем FanControl достигается благодаря возможности его подключения различными способами. После дооборудования догревателя реализуются следующие дополнительные функции:

  • включение климатической установки в режим продувки салона, предусмотренный конструкцией автомобиля;
  • включение штатно установленного отопителя без запуска двигателя посредством указанных выше дистанционных устройств.

Дополнительные функциональные возможности контроллера FanControl

  • включение климатической установки для обогрева лобового стекла;
  • возможность программировать скорость работы вентиляторов и управлять потоками;
  • выключение при низком напряжении в бортовой сети автомобиля;
  • контроль режимов работы и причин выключения автономного отопителя;
  • дополнительные сигналы с цифровых выходов контроллера FanControl. Цифровые выходы устройства можно использовать с другими установленными на автомобиль электронными системами;
  • возможность выключения автономного отопителя при включении зажигания и при извлечении ключа из замка зажигания.
  • продолжительность работы таймера 10-120 минут и возможность его быстрого программирования.

Контроллер получает данные от измерительных элементов по шине CAN. Аппаратное преимущество модуля – в отсутствии необходимости установки дополнительных датчиков. В процессе работы модуля анализируются температура окружающей среды, обороты двигателя, его температура. Есть возможность управления нештатными автономными подогревателями.

Технические характеристики модуля

  • напряжение питания – от 9 до 15 В;
  • ток потребления в дежурном режиме – не более 1,5мА, в рабочем – не более 200 мА;
  • диапазон рабочей температуры от - 40 до + 85 ºС;
  • относительная влажность – не более 95 %.

Стоимость дооснащения штатного двигателя модулем FanControl зависит от марки автомобиля, необходимости дооснащения компонентами, например, циркуляционным насосом, жгутами проводов. Используя калькулятор на нашем сайте, вы можете узнать примерную стоимость работ. Эксплуатация автомобиля с модернизированным штатным догревателем является более комфортной для автолюбителей.