Необходимость использования

В холодное время года автомобили, работающие на дизельном топливе, нуждаются в дополнительном оборудовании, которое сможет обеспечить быстрый запуск двигателя. С этим легко справляется подогреватель дизельного топлива, разжижающий образовавшуюся при воздействии низких температур вязкую массу. Если в баке залито летнее дизельное топливо, эффект загустевания начинает проявляться уже при +3С, а при температуре ниже минус 12-14С происходит полная парафинизация топлива, делающая невозможным работу мотора. Зимнее дизельное топливо не может полностью гарантировать отсутствие данной проблемы. Такие же процессы происходят и в нем, только при гораздо более жестких погодных условиях. Вот почему подогреватели для грузовых авомобилей — не роскошь, а необходимость.

Предварительный подогрев топлива в баке дает вам следующие преимущества:

  • снижение расходов на топливо;
  • значительное увеличение моторесурса;
  • безопасность прогрева топливного бака;
  • быстрый запуск при экстремально низких температурах.
  • стабильная подача топлива благодаря обеспечению проходимости топливной магистрали.
Наименование комплекта Цена
Преобразователь тока 220V-24V 12 000 руб.
Комплет "КАМАЗ" 9 000 руб.
Комплет "МАЗ" 6 000 руб.
Электропроводка 2 000 руб.
Подогреватель топлива в баке 3 000 руб.
Бандаж 12-24V 2 500 руб.
НЭАП-1 "Теплостарт" (Бандаж) 1 550 руб. 
НЭАП-ДТ (24V) (нагреватель топливного фильтра) 3 000 руб. 
НЭАП - ТП (нагреватель топливопровода) 1 500 руб.
СОМТ - Т12 нагреватель топливопровода 2 500 руб.
Нагреватель топливопровода 1 800 руб.

Принцип действия

Подогреватель дизельного топлива представляет собой сборную конструкцию, состоящую из несущего корпуса, в который вмонтирован полупроводниковый нагревательный элемент. Подогреватель топлива начинает действовать при подаче на него тока силой 17-25А. Буквально за две минуты температура нагревательных элементов поднимается до расчетного значения, после чего потребление тока уменьшается до 10-15А, и нагрев прекращается. Как только поток топлива увеличивается, срабатывает эффект саморегуляции, «отпирающий» нагревательный элемент. Таким образом, перегрев оборудования невозможен, что исключает возникновение пожароопасных ситуаций.

Предпусковой подогреватель КАМАЗ (или другого автотранспортного средства) при выключенном двигателе работает от аккумулятора, поэтому, чтобы избежать его разрядки, отключайте оборудование на время длительной стоянки.

Монтаж подогревателя дизельного топлива

Чтобы обеспечить проходимость всего топливного контура, подогреватели топливной системы монтируют в наиболее важных точках. Специалисты компании «Автохолод» произведут установку комплекта оборудования, который включает в себя подогреватель топлива в фильтре и подогреватель топлива в баке. Первый интегрируется в фильтр тонкой очистки, а второй, установленный на место штатной фильтрующей сетки топливозаборного патрубка, обеспечивает подогрев топливозаборника.

При необходимости вы можете обратиться к специалистам компании «Автохолод» для производства работ по сервисному обслуживанию и ремонту подогревателей.

Последовательность действий при включении

До запуска двигателя необходимо на 3-5 минут включить подогрев топлива, установленный в фильтре тонкой очистки. По истечении первых двух минут необходимо запустить подогрев топлива в баке также на 3-5 минут. После этого можно включать двигатель, который некоторое время должен поработать на чуть повышенных оборотах. Далее переводите двигатель в обычный режим работы, при этом подогреватели топливной системы отключения не требуют.

Схемы

Подогреватель топлива в фильтре тонкой очистки
Подогреватель топлива в фильтре тонкой очистки
Подогреватель топлива на топливозаборнике в баке
Подогреватель топлива на топливозаборнике в баке
Выключатели (поз. 1), реле (поз. 2) и термопредохранители установить в кабине в нише приборной панели.
Выключатели (поз. 1), реле (поз. 2) и термопредохранители установить в кабине в нише приборной панели.
Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут